Ваше имя:
Телефон:*
Откуда едем:
Куда едем:
Комментарий:

Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.

Эвакуатор или буксировка на тросе?

Дорога часто таит в себе опасности. Даже технически исправный автомобиль может неожиданно для своего владельца сломаться. Причиной этому может быть как некачественное топливо, так и плохое дорожное покрытие. Ни один автомобилист не застрахован от внезапного перегрева машины, выхода их строя электроники или физического разрушения деталей.

Наиболее обидными причинами внезапной остановки посреди трассы, могут быть проколы шины, разрушение элементов подвески из-за попадания колеса в выбоины в дорожном полотне или банальное отсутствие топлива в баке, которое может привести к завоздушиванию системы. В таком случае от канистра с топливом толку уже будет никакого.
Устранить в дороге неисправность самостоятельно практически невозможно, особенно если речь идет о новых автомобилях с различными электронными системами управления. Единственным исключением, наверное является прокол колеса, но и то в случае, если автовладелец имеет запаску.

Доставить автомобиль до станции технического обслуживания можно двумя способами – на эвакуаторе или буксируя другим автомобилем. В случае, если повреждёны элементы подвески, такие как рычаги или пружины, альтернатив эвакуатору не существует. Даже если владельцу машины кажется, что можно обойтись и без него. Транспортировка автомобиля с поврежденной ходовой частью с помощью буксировки может привести к необратимым изменениям в геометрии кузова автомобиля. Устранять подобную проблему будет либо очень дорого, либо вообще невозможно.

Еще одной группой автомобилей, которым противопоказано передвигаться при помощи буксировочного троса, являются машины оснащенные АКПП. Каким бы автомат не казался надежным, без должного охлаждения он придет в негодность за считанные километры. Наиболее распространенной поломкой, с которой может столкнуться автовладелец, который предпочёл транспортировать свою машину не на эвакуаторе, а при помощи буксировочного троса – является сжигание пакетов фрикционов. Это влечет либо дорогостоящий ремонт, либо полную замену агрегата.

Еще одной причиной, почему пользоваться услугами эвакуатора более разумно – на не заведенном автомобиле не будут работать такие привычные и удобные помощники водителя, как усилитель руля и тормозов. Кроме дискомфорта, это может привести к неприятной ситуации, когда уже неисправный автомобиль не сможет вытормозиться или плавно зайти в поворот.

При выборе между вызовом эвакуатора и буксировкой нужно еще и обращать внимание на тот факт, что автомобили с АКПП нельзя не только буксировать, но и использовать в качестве буксира. Поэтому найти автолюбителя, который согласиться дотащить чужой автомобиль до СТО крайне сложно. Поймать попутную машину, особенно в темное время суток – задача не из легких. Однако даже, если такой автомобиль был найдет, то не факт, что у него окажется буксировочный тросс. Практика показывает, что автовладельцы практически отказались от привычки возить с собой этот элемент снаряжения, к слову, как и провода для прикуривания.

Вызывая эвакуатор, можно же быть абсолютно уверенным, что доставка автомобиля до места назначения – это вопрос нескольких часов, а быть может и меньше. Подобный способ доставки автомобиля существенно выигрывает и в скорости. Максимальная скорость буксировки вне населенного пункта составляет всего 50 километров в час.

Сломанный автомобиль – это всегда стресс для владельца. Лучше всего в этот момент находиться в кабине эвакуатора, а не за рулем своей машины, поскольку, находясь в подобном состоянии шанс совершить неприятную ошибку в несколько раз выше.


Вопросы и ответы Заказать эвакуатор